Evgeniya Kashina's Fine Art Room.

The Prose and the Poetry, The Pictures and the Gifts, and also the Exotic Dances - Let's Present a Beautiful Mood for Yourselves!

 Русский

 Main page

 News

 Exhibitions & editions

 Resume

 Gallery:

Painting

Drawing

Scenography

Illustration

Lace

Decor

 Library:

Prose

Poetry

Scenarios

 Film Collection

 Dance:

"Spirits of the Earth"

 Photo Gallery

 Studio:

Sergey Minkov

Ena Gavrikova

 Guest Book

 Contacts

 Links

 

"Boat of the Eternal Life" a sketch by Evgeniya Kashina

"Ancient Temple of Luxor" a sketch by Evgeniya Kashina

"The Grand Sphinx. Giza." a sketch by Evgeniya Kashina

"Sacred Dance. Philae" a sketch by Evgeniya Kashina

"Silence of the Ancients.The Great Temple of Rameses II at Abu Simbel." a sketch by Evgeniya Kashina

Scenography by Evgeniya Kashina.
Scenery sketches for a screen version the novel written by Boleslaw Prus
"Pharaoh"  Evgeniya Kashina
"Pharaoh"

Scenery sketches.

Author's annotation

Edward Belyaev's review

Author's annotation

         The world of Ancient Egypt is attractive for me because of its mysterious & colouring, but before all – because of the unity of beauty & wisdom. There is no any unplanned element in Egyptian ornaments, so you can’t find any random hieroglyph or silhouette in their bas-relieves. Each detail is reproducing its own idea and manifesting the world order & harmony, like the Ancient Egyptians mind.

         Doubtless, Boleslaw Prus was charmed this great ancient civilization. He used a hole the epoch as a splendid scenery. He playing the drama not becomes antiquated against a background with majestic temples and elegant palaces. This history is about the young prince who was fated to become a king of the most power state at that time. But the ominous shadow of the decline has already impended over Egypt. How to prevent the fall of the beloved country and don't miss the one's own honour? How to defend the right to love if the private life is inseparable from the politic? These and another questions are standing before the young pharaoh who tried to change the world along. And the world is changing, but the price is lives of the young pharaoh and all his nearest and dearest. The pharaoh has got an oblivion only.

         In my sketches I tried to express the spirit of this antique civilization, witch had could create the greatest monuments in the world history. These artifacts were created by human arms and because of a human will, but these destinations are to remind people about our insignificance. This is history of the greatest world culture which has arisen from the sand by mysterious way, and becomes to the sand again.

Evgeniya Kashina

To the page top

Рецензия Эдуарда Беляева. "Эскизы декораций Евгении Кашиной к фильму по произведению Болеслава Пруса «Фараон».

        Работы Жени Кашиной мне интересны своей влюбленностью художника в Древний мир египетских царств. Чувствуется знание архитектуры, стиля того времени. Интерьеры убедительны в реальности существования исторической, и иллюзорной. Это на первый взгляд… а на второй, если быть верным исторической правде таких построений не существовало, слишком велики колонны и капители, будто циклопы-строители воздвигали для себя эти дворцы на века. Люди в этих интерьерах всегда будут смотреться гостями этих вечных исполинов. Мне работы Жени хочется назвать –«египетские атлантиды». И какое бы действие не разворачивалось на фоне этих величественных строений, оно все равно будет выглядеть еще одной мизансценой в череде таких же мизансцен одного спектакля, который будет играться, покуда громадные, призрачные декорации не погрузятся в океан песка и раскаленного неба. Хочется сказать о фокусе, который происходит всегда, когда увеличиваются до гулливерских отношений размеры знакомых нам предметов. Так, интерьер, пейзаж вдруг становится почти плоским киноэкраном, рядом с которым человек будет смотреться выпукло - скульптурно, или из другой реальности. В детстве я смотрел фильмы «Сокровище Серебряного озера», «Золото Маккены», где было много комбинированных съемок, и человек на фоне пейзажей, пещер смотрелся искусственно, вырезанным из среды, это было заметно, но не раздражало. А сейчас этот прием используется модными режиссерами уже не как имитация среды, а как метафора или красивый пластический прием (свойственный языку кино – пластике) – например, когда за спиной персонажа вдруг начинает увеличиваться гулливерно среда, в которой за миг до этого он нормально существовал. Нам, зрителю, понятно, что это все происходит внутри героя, это его самочувствие, или то же самое происходит и перед его взором, хотя видим, что картинка меняется за спиной – искусственное неожиданное увеличение фона. Все это подробно, я к тому, что увеличение, ощущение экранной плоскости, невозможность понять настоящие, реальные размеры объектов. Все это может быть вполне кинематографическим приемом, если рассматривать эскизы Жени, как эскизы к кино или телепостановкам.

        В своих работах Женя старается передать сложность воздушной среды в разных режимах (говоря кинооператорским языком), и разное состояние – настроение, как принято говорить учителям в художественных школах. Растворенный в заполненном свете вечер, «растворенный вечер» - и полдень с рисующими тенями – кино.

        Воздух сухой, материально выраженный на плоскости, материальный, шероховатый мир со следами стершейся краски – графика, пастель, мелки. Иногда вдруг среди теней неясности и зыбкости света вдруг возникает ясный по своей стройности скульптурный облик фараона или божества, нарисованного Женей не без вдохновения. Мне нравится… и я опять обманут. Такого в природе нет, это опять графические фантазии. Возможно, когда в детстве Женя играла, рисуя сверхъестественные цивилизации и придумывая этим народам язык и письменность, она почувствовала влечение к древним египетским художникам, которые смогли обмануть все человечество и создали летопись несуществующей расы стройных, красивых пришельцев, и упорные каноны нас убедили, что они были. И в этих канонах не погибла творческая энергия, и я рад, что она передалась Жене Кашиной и, возможно, она, эта энергия, со временем преобразуется, воплотится в производстве кино или телевидения.

        С наилучшими пожеланиями молодому талантливому художнику – скульптор и режиссер анимационного кино Эдуард Беляев."

To the page top

Scenery sketches.

"The Pharaoh. Contemplation of the Grand Pyramids"  The sketch by Evgeniya Kashina

"The Magic Guard of The Egyptian Temple. Temple of Horus, Edfu."  The sketch by Evgeniya Kashina

"Dendera. Secret of the Night"  The sketch by Evgeniya Kashina

"The Mistic Boat in Dendera"  The sketch by Evgeniya Kashina

"Egyptian Lady in Her Chamber"  The sketch by Evgeniya Kashina

 

Картины, интернет-магазин Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Продажа картин Arts.In.UA

© 2007-2024. Evgeniya Kashina. All rights are reserved.