Evgeniya Kashina's Fine Art Room.

The Prose and the Poetry, The Pictures and the Gifts, and also the Exotic Dances - Let's Present a Beautiful Mood for Yourselves!

 Русский

 Main page

 News

 Exhibitions & editions

 Resume

 Gallery:

Painting

Drawing

Scenography

Illustration

Lace

Decor

 Library:

Prose

Poetry

Scenarios

 Film Collection

 Dance:

"Spirits of the Earth"

 Photo Gallery

 Studio:

Sergey Minkov

Ena Gavrikova

 Guest Book

 Contacts

 Links

 

Evgeniya Kashina's pictures are taking part in "Woman's Art" exhibition in "The 5-th House" Gallery

Art-salon "Fifth House" invites you to the collective exhibition «Women's Art»

"The Aspiration" a picture by Evgeniya Kashina
"The Aspiration",
a picture by Evgeniya Kashina, oil on canvas, 100 sm х 50 sm, 2010.

The Aspiration

I squeeze my hart inside my chest,
I turn my arms into the wings,
I leaving Earth without regrets
To aspirate in future being.

26.11.2008
© Evgeniya Kashina.

"Golden Ordynka" a picture by Evgeniya Kashina

"Golden Ordynka",
a picture by Evgeniya Kashina, oil on canvas, 40 sm х 50 sm, 2010.

"September Morning" a picture by Evgeniya Kashina

"September Morning",
a picture by Evgeniya Kashina, oil on canvas, 30 sm х 40 sm, 2010.


      Participants in this annual exhibition can only be women - the artists. This year, the number of participants exceeded all features of our exhibition hall - 50 women have brought their latest works.

      Exhibition of different variety of techniques and style of performance.

      More than others represented by oil paintings. Along with the well-known artists were active young artists, as well as graduates and students of art classes «5-house.»

      Center of the exhibition was an expressive work of Olga Vinoretskoy in the blue-violet coloring "Peach trees in autumn, as always, masterfully executed work of" Roses "Catherine Shtuts, spring mood presents" May flower "from nezabudok and violets Tamara Kharchenko. At the exhibition a lot of still lifes with flowers, made by Julia Molchanova, Tatiana Batsenko, Natalia Mareyev, Tatiana Alontsevoy, Natalia Korovina, Klerua Olga, Tatiana Kozlova, etc.

      From landscapes remembered "Road to the Volga" by Olga Ermakova," Forest " by Valentina Ponomareva," Village " by Lina Ivanova," Crete "and" Breakfast on the beach "by Oksana Belikova," Silver "- a winter landscape by Alexandra Starodubova," After the Rain " by Ludmila Shamin, "Golden Ordynka" by Evgeniya Kashina, etc.

      Portrait genre is also represented at the exhibition. Olga Karelin painted a portrait of Bella Akhmadulina ("The Poet"), attracts the eye of Faith Yagovkin self-portrait; Larissa Biryukova exhibits the work of "From time immemorial" (Portrait of Catherine II); expressive looks a woman with a white cat ("I'll not give it"), Sophia Kuznetsova . Svetlana Aubakirova drew the image of "Girls from the island monkeys", Anna Larina - "Ladies with a lily."

      In engineering graphics are made by Alexander Belchihinoy - "Venetian Carnival" (pastel), Helena Shurygin "The Seventh Day" and "Chusovaja" (etchings) and Ilmira Rychkovskoy "French harness (airbrushing).

      As always, the women's exhibition showcases arts and crafts: embroidery patterns Ina Norelle, Tatiana and Natalia Boulygina Obrazhey, rugs in the patchwork technique Margarita Kurbanova, fulling panel "Autumn Colors" by Natalia Baranova, batik "Fruit Vladislav Goltsev. Famous Puppet Master Julia Demina prepared for exhibition wonderful warmer for tea, and Elena Usacheva doll's track "All in the past, depicting an old lady sitting in a chair with a cat. Tatiana Besheleva and her students in the class design in the Art Salon exhibited various interior items (boxes, tubes, boards), decorated in the art of decoupage.

Exhibition is taking place from 28 February till 19 March 2011.

Address: 5, Zhukovskogo St., Zhukovsky, Moscow region, Russia.

Tel. +7 (49648) 4-47-40.

Site: www.5dom.ru

Email: info@5dom.ru

* Hours ART-Interior: *

on weekdays from 10.00 till 19.00;

Saturday, Sunday from 10.00 to 18.00;

Admission free.

 

Картины, интернет-магазин Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Продажа картин Arts.In.UA

© 2007-2011г. Evgeniya Kashina. All rights are reserved.

Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной.

Стихи и проза, картины и сувениры - подарите себе настроение!

 English

 Главная

 Новости

 Выставки и публикации

 Обо мне

 Галерея:

Живопись

Рисунок

Сценография

Иллюстрации

Кружево

Разное

 Библиотека:

Проза

Поэзия

Сценарии

 Фильмография

 Танцы:

"Духи Земли"

 Фото галерея

 Мастерская

Сергей Минков

Ена Гаврикова

 Гостевая книга

 Контакты

 Ссылки

 

Картины Евгении Кашиной на выставке "Женское творчество - 2011" в галерее "Пятый дом" в Жуковском

АРТ-салон «Пятый Дом» приглашает на коллективную выставку «Женское творчество – 2011»

"Стремление" картина Евгении Кашиной
"Стремление",
картина Евгении Кашиной, холст, масло, 100 см х 50 см, 2010г.

Стремление

До боли сердце сжав в груди,
Я руки в крылья превращаю
И эту землю отпускаю
Для горизонта впереди.

26.11.2008
© Евгения Кашина

"Золотая Ордынка" Кашина Евгения

"Золотая Ордынка",
картина Евгении Кашиной, холст, масло, 40 см х 50 см, 2010г.

"Сентябрьское утро" Кашина Евгения

"Сентябрьское утро",
картина Евгении Кашиной, холст, масло, 30 см х 40 см, 2010г.


      Участниками этой ежегодной выставки могут быть только женщины – художники. В этом году количество участников превысило все выставочные возможности нашего зала – 50 женщин принесли свои новые работы.

      Выставка отличается многообразием техники и манеры исполнения.

      Больше других представлена масляная живопись. Наряду с известными мастерами активно выступили молодые живописцы, а также выпускники и учащиеся художественных классов «5 дом».

      Центром экспозиции стала выразительная работа Ольги Винорецкой в сине-фиолетовом колорите «Персиковые деревья осенью», как всегда мастерски выполнена работа «Букет роз» Екатерины Штуц, весеннее настроение дарит «Майский букет» из незабудок и фиалок Тамары Харченко. На выставке много натюрмортов с цветами, выполненных Юлией Молчановой, Татьяной Баценко, Натальей Мареевой, Татьяной Алонцевой, Натальей Коровиной, Ольгой Клеруа, Татьяной Козловой и др.

      Из пейзажей запоминаются «Дорога к Волге» Ольги Ермаковой, «Лес» Валентины Пономаревой, «Деревня» Лины Ивановой, «Остров Крит» и «Завтрак на берегу моря» Оксаны Беликовой, «Серебро»- зимний пейзаж Александры Стародубовой, «После дождя» Людмилы Шаминой, «Золотая Ордынка» Евгении Кашиной и др.

      Портретный жанр также представлен на выставке. Ольга Карелина написала портрет Беллы Ахмадулиной («Поэт»); притягивает взгляд автопортрет Веры Яговкиной; Лариса Бирюкова выставляет работу «Из глубины веков» (портрет Екатерины II); выразительно смотрится женщина с белым котом («Я тебя никому не отдам») Софьи Кузнецовой. Светлану Аубакирову привлек образ «Девушки с острова обезьян», Анну Ларину – «Дамы с лилией».

      В технике графики выполнены работы Александры Бельчихиной – «Венецианский карнавал» (пастель), Елены Шурыгиной «День седьмой» и «Чусовая» (офорты) и Ильмиры Рычковской «Французская упряжная» (аэрография).

      Как всегда на женской выставке представлено декоративно-прикладное искусство: вышитые картины Инны Норель, Татьяны Булыгиной и Натальи Ображей, коврики в лоскутной технике Маргариты Курбановой, валяное панно «Краски осени» Натальи Барановой, батик «Фрукты» Владиславы Гольцевой. Известный кукольный мастер Юлия Дёмина приготовила для выставки замечательные грелки на чайник, а Елена Усачёва кукольную композицию «Всё в прошлом», изображающую старую даму, сидящую в кресле с котом. Татьяна Бешелева и её ученики из класса дизайна при АРТ-салоне выставили различные предметы интерьера (шкатулки, сосуды, доски), декорированные в технике декупажа.

Выставка будет работать до 19 марта

Вход свободный

Адрес: г. Жуковский, ул. Жуковского, д.5

Часы работы: в будние дни с 10.00 до 19.00;

в субботу и воскресенье с 10.00 до 18.00;

Тел. +7 (498) 484-47-40

Сайт: www.5dom.ru/

 

Картины, интернет-магазин Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Продажа картин Arts.In.UA

© 2007-2011г. Евгения Кашина. Все права защищены.