RUSSIAN

Evgeniya Kashina's Fine Arts Living Room

Main page  Painting Graphics Scenography Lace Decor Prose Poetry Plein Air Contacts

MAIN PAGE

NEWS

RESUME

GALLERY

PROSE&POETRY

FILMOGRAPHY

DANCES

PLEIN AIRS

PHOTOGALLERY

EXHIBITIONS
& EDITIONS

ART STUDIO

CONTACTS

GEST BOOK

LINKS

THANKS!

Library No. 24 named after Nazym Hikmet invites:

Personal exhibition of paintings by Evgeniya Kashina
"The Beauty of the Native land"

From February 10 to March 10, 2019

Opening of the exhibition on February 10, Sunday, at 15.00

Free admission

"Sunset named after Chaikov", painting by Evgeniya Kashina.
"Sunset named after Chaikov", painting by Evgeniya Kashina, oil on canvas, 40 cm x 70 cm, 2013.

Elina Schepkina and Victoria Dyomkina

At the opening of the exhibition you will find a small concert with the participation of Eastern and classic Indian dance stars Elina Shchepkina and Victoria Dyomkina, as well as a tour of the exhibition, accompanied by the author of paintings Evgeniya Kashina.

The exposition is based on a series of paintings devoted to central Russia: the open spaces of Valday, landscapes of the Moscow Region, views of ancient Russian cities, corners of Moscow parks.

All paintings can be purchased, or order composition what you like.

Anastasia Garankina's report from the opening of the exhibition The beauty of the native land by Evgeniya Kashina:

On February 10, 2019 in the Nazim Hikmet Library on Sokol in Moscow, the opening of the personal exhibition of painting by artist Evgeniya Kashina The Beauty of the Native Land, which can be visited until March 10, 2019, was held.

"Four seasons of the year in the works of Evgeniya Kashina".

Spring, summer, autumn, winter, the change of seasons - all of them filled with beauty, a variety of colors and mood, which the artist Yevgenia Kashina conveyed in her works.

Evgenia Kashin - a versatile creative artist, in addition to writing pictures, also draws scenery for animation and feature films, writes small prose and poetry.

The exhibition collection presents the best paintings of Evgeniya Kashina for a certain period of creativity, from 2006-2019. The paintings of the artist are dominated by forest landscapes at different times of the year. According to the artist, most of the paintings were painted at the Academica Dacha named after Repin I.E. in Vyshny Volochyok (Tver region).

The gallery was decorated with the following pictures: Frozen Lake 2018, Paints of winter. Bridge on Akademichka 2019, New year on Akademichka. Octagonal Pavilion 2019, Winter Tale 2006, "Silver Twilight. The Bridge 2008, Autumn Park 2018, etc. The spring reflection of the forest lake and the house in the whiteness of the lake smooth surface of the transition season. In the painting "Reflection", conveys the mood of nature awakening, early spring. The theme of the paintings involuntarily inspired by the well-known musical composition of Antonio Vivaldi The Seasons: spring, summer, autumn and winter.

The opening of the exhibition was accompanied by oriental dances. The dancers of the choreographic group Eastern Quarter (Svetlana Popilina, Olga Khazanova) performed to the music from the repertoire of the famous singer Dalida. As well as Indian solo performers Elina Schepkina and Victoria Demkina. Hot dances gave visitors an opening day of positive and positive energy, and warmed in the winter cold evening.

Each of us has our own "native land" and the concept of the beauty of our native land.

It would seem that with age the eye gradually becomes accustomed to contemplate natural beauty, but still, after living in ones own land, one never stops admiring and wondering at his natural beauty: roads and forests, rivers and mountains, where childhood passed and left the best memories. With age, returning to your native land and walking through familiar places to pain can be seen on a daily basis completely different sunrises and sunsets and continue to admire the beauty of nature as a divine creation. Every day, the breath of nature is filled with its palette of bright new colors, with which one would definitely want to share, take photos and publish on social networks. But there are artists who know how to see and observe all that is beautiful, and to reflect this moment in their work as a souvenir, they know how to appreciate and convey this beauty through canvas and oil paints from nature. In the exposition presented at the exhibition you can see how the sun's rays are reflected, how they play in the water whiteness of the forest lake, how the forest is reflected in the river, how the birch leaned under the weight of snow falling on it, how the golden rays of the sun shine at sunset over the river, as it covers the snowdrifts and the river freezes in the ice passing its winter palette of colors.

Probably every visitor to the exhibition will be able to find in his paintings something of his own. You can recall the time spent in the country, in a village or a village, and just your native land, in which you were born and raised, but havent been there for a long time and the natural colors of those places seem to be erased from memory over the years.

The atmosphere of the exhibition allows you to wrap yourself up in such fond memories that reflect these pictures and you can unwittingly plunge into their world while admiring the beautiful natural landscapes.

Library 24, named after Nazim Hikmet, pays a lot of attention to cultural and educational activities. He organizes various exhibitions, a literary drawing room, conducts excursions around Moscow, organizes meetings with writers and poets.

Events are held in a very intelligent, welcoming and pleasant atmosphere. Apparently, therefore, readers and visitors to events want to go there again and again.

The author of the article is Anastasia Garankina"


The personal exhibition of painting by Evgenia Kashina takes place in the Library No. 24 named Nazim Hikmet at:
Moscow, st. Novopeschanaya, 23/7, (metro Sokol, Oktyabrskoe pole; MCC Sorge, Panfilovskaya)
Working hours:
Tuesday - Saturday from 12.00 to 22.00
Sunday from 12.00 to 20.00
Monday is a day off
last working day of the month - sanitary day
The exhibition will run until March 10, 2019.


In the illustrations below:
"Forest Stream", painting by Evgeniya Kashina, oil on canvas, 35 cm x 50 cm, 2006
"Spring Evening", painting by Evgeniya Kashina, oil on canvas, 40 cm x 50 cm, 2009
"Autumn bush", painting by Evgeniya Kashina, oil on canvas, 40 cm x 50 cm, 2010
"Winter's Tale", painting by Evgeniya Kashina, oil on canvas, 50 cm x 30 cm, 2006
"Silver Twilight. The Bridge", painting by Evgeniya Kashina, oil on canvas, 50 cm x 35 cm, 2008

"Forest Stream", painting by Evgeniya Kashina. "Spring Evening", painting by Evgeniya Kashina. "Autumn bush", painting by Evgeniya Kashina. "Winter's Tale", painting by Evgeniya Kashina. "Silver Twilight. The Bridge", painting by Evgeniya Kashina

, - Rambler's Top100 @Mail.ru  Arts.In.UA

2007-2020. Evgeniya Kashina. All rights are reserved.

ENGLISH

Гостиная Изящных Искусств Евгении Кашиной

Главная  Живопись Графика Сценография Кружево Сувениры Проза Поэзия Пленэры
Контакты

ГЛАВНАЯ

НОВОСТИ

О СЕБЕ

ГАЛЕРЕЯ

СТИХИ И ПРОЗА

КИНО И АНИМАЦИЯ

ТАНЦЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛЕНЭРОВ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВЫСТАВКИ
И ПУБЛИКАЦИИ

УЧЕНИКИ

КОНТАКТЫ

ГОСТЕВАЯ КНИГА

ССЫЛКИ

СПАСИБО!

Библиотека № 24 им. Назыма Хикмета приглашает:

Персональная выставка живописи Евгении Кашиной
"Красота родного края"

С 10 февраля по 10 марта 2019г

Открытие выставки 10 февраля, в воскресенье, в 15.00

Вход свободный

"Закат имени Чайникова", Евгения Кашина.
"Закат имени Чайникова", Евгения Кашина, холст, масло, 40 см х 70 см, 2013г.

Элина Щепкина и Виктория Дёмкина

На открытии выставки вас ждет небольшой концерт с участием звезд восточного и классического индийского танца Элины Щепкиной и Виктории Дёмкиной, а также экскурсия по выставке в сопровождении автора картин Евгении Кашиной.

Основу экспозиции составляет серия картин, посвященных средней полосе России: просторы Валдая, пейзажи Подмосковья, виды старинных русских городов, уголки московских парков.

Все картины можно при желании приобрести, либо заказать желаемый сюжет.

Репортаж Анастасии Гаранкиной с открытия выставки Евгении Кашиной «Красота родного края»:

«10 февраля 2019 года в Библиотеке им. Назыма Хикмета на Соколе в Москве состоялось открытие персональной выставки живописи художницы Евгении Кашиной «Красота родного края», которую можно посетить до 10 марта 2019 года.

«Четыре сезона времени года в работах Евгении Кашиной».

Весна, лето, осень, зима, смена времён года – всегда наполнены красотой, разнообразными красками и настроением, которые передала в своих работах художница Евгения Кашина.

Евгения Кашина – разносторонний творческий художник, помимо написания картин, также рисует декорации к анимационному и художественному кино, пишет малую прозу и поэзию.

В выставочной коллекции представлены лучшие картины Евгении Кашиной за определённый период творчества, с 2006-2019 года. На картинах художницы преобладают лесные пейзажи за разное время года. По словам художницы, большинство картин было нарисовано на Академической даче им. И.Е. Репина в Вышнем Волочке (Тверской области).

Галерею по достоинству украсили следующие картины: «Замёрзшее озеро» 2018г, «Краски зимы. Мостик на Академичке» 2019г., «Новый год на Академичке. Восьмигранный павильон» 2019г., «Зимняя сказка» 2006 г., «Серебряные сумерки. Мостик» 2008 г., «Осенний парк» 2018г и др. Весеннее отражение лесного озера и домика в белизне озерной глади перехода времени года. В картине «Отражение», передаёт настроение пробуждения природы, ранняя весна. Тематика картин невольно навеяла известную всем музыкальную композицию Антонио Вивальди «Времена года»: весна, лето, осень и зима.

Открытие выставки сопровождалось восточными танцами. Выступили танцовщицы хореографического коллектива «Восточный квартал» (Светлана Попилина, Ольга Хазанова) под музыку из репертуара известной певицы Далиды. А также исполнительницы сольных индийских танцев Элина Щепкина и Виктория Дёмкина. Горячие танцы придали посетителям вернисажа позитивной и положительной энергии, и согрели в зимний холодный вечер.

У каждого из нас есть свой «родной край» и понятие о красоте родного края.

Казалось бы, с возрастом глаз постепенно привыкает созерцать природную красоту, но всё равно даже прожив в родном крае какой-то отрезок своей жизни человек не перестаёт восхищаться и удивляться его природной красотой: дорогами и лесами, реками и горами, там где прошли детские годы и остались самые лучшие воспоминания. С возрастом вернувшись в родной край и прогуливаясь по знакомым до боли местам можно ежедневно встречать совершенно разные рассветы и закаты и продолжаешь восторгаться красотой природы как божественного создания. Каждый день дыхание природы наполняется своей палитрой новых ярких красок, с которыми несомненно хочется поделиться- снять на фото и опубликовать в соцсетях. Но есть люди художники, умеющие видеть и наблюдать всё прекрасное, и отражать этот момент в своём творчестве на память, они умеют ценить и передавать эту красоту через холст и масляные краски с натуры. В экспозиции представленной на выставке можно увидеть как отражаются лучи солнца, как играют в водной белизне глади лесного озера, как отражается в реке лес, как наклонилась берёза под тяжестью навалившегося на неё снега, как блестят золотистые лучи солнца на закате над рекой, как укрывает сугробами и застывает во льдах река передавая свою зимнюю палитру красок.

Наверное, каждый посетитель выставки сможет найти в этих картинах что-то своё родное. Можно вспомнить о проведённом времени на даче, в деревне или посёлке, и просто родной край, в котором родился и вырос, но давно там не бывал и кажется черты природных красок тех мест по прошествию лет стёрлись из памяти.

Атмосфера выставки позволяет укутаться в такие тёплые воспоминания, которые отражают собой эти картины и можно невольно погружаться в их мир любуясь прекрасными природными пейзажами.

Библиотека №24, имени Назыма Хикмета, уделяет много внимания культурно-просветительской деятельности. Организует различные выставки, литературную гостиную, проводит экскурсии по Москве, организовывает встречи с писателями и поэтами.

Мероприятия проходят в очень интеллигентной, доброжелательной и приятной атмосфере. Видимо поэтому читателям и посетителям мероприятий хочется приходить туда снова и снова.

Автор статьи Анастасия Гаранкина»


Персональная выставка живописи Евгении Кашиной проходит в Библиотеке № 24 им. Назыма Хикмета по адресу:
г. Москва, ул. Новопесчаная, 23/7, (м. Сокол, Октябрьское поле; МЦК Зорге, Панфиловская)
Время работы:
вт. – сб. с 12.00 до 22.00
вскр. с 12.00 до 20.00
понедельник – выходной день
Последний рабочий день месяца – санитарный день
Выставка продлится до 10 марта 2019г.


На иллюстрациях внизу:
"Лесной ручей", картина Кашиной Евгении, холст на картоне, масло, 35 см х 50 см, 2006г
"Весенний вечер", картина Кашиной Евгении, холст, масло, 40 см х 50 см, 2009г
"Осенний куст", картина Кашиной Евгении, холст, масло, 40 см х 50 см, 2010г
"Зимняя сказка", картина Кашиной Евгении, холст, масло, 50 см х 30 см, 2006г
"Серебряные сумерки. Мостик", картина Кашиной Евгении, холст, масло, 50 см х 35 см, 2008г

"Лесной ручей", Евгения Кашина. "Весенний вечер" Евгения Кашина. "Осенний куст" Евгения Кашина. "Зимняя сказка" Евгения Кашина. "Серебряные сумерки. Мостик" Евгения Кашина

Картины, интернет-магазин Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Продажа картин Arts.In.UA

© 2007-2019г. Евгения Кашина. Все права защищены.