Библиотека имени Дениса Давыдова №11 приглашает:
Персональная выставка живописи Евгении Кашиной
"АрхиЖивопись"
С 4 февраля по 1 марта 2018г
Открытие выставки 4 февраля, в воскресенье, в 16.00.
На открытии выставки Евгении Кашиной "АрхиЖивопись" состоится концерт индийских танцев!
Вход свободный!
В 16.00 сбор гостей и экскурсия по выставке в сопровождении автора картин Евгении Кашиной.
Главные герои этой выставки - здания. Православные церкви, древние крепости, улочки старинных городов, мосты и другие постройки.
Все картины можно при желании приобрести, либо заказать желаемый сюжет.
В 16.30 Танцевальная программа.
Южное направление классического индийского танца - стиль Бхарата-Натьям представит Элина Щепкина, руководитель школы Гаури-данс, выпускница Шанкар Ананда калакшетры, ученица Ананды Шанкар Джайант, Джолсаны Манон и Ранга Дходи Нарендрана.
Студия классического индийского танца "Волшебная флейта" и Алина Миронова представят северное направление - Катхак.
Бхаратнатьям (бха — «бхава», чувства, эмоции; ра — «рага» — мелодия, та — «талам» — искусство ритма, натьям — танец) — вид театрального танца, зародившийся в Южной Индии, в штате Тамилнад 4000 лет назад. Является одним из классических стилей индийского танца.
Первоначально имел сакральное значение, что подтверждают различные позы бхаратанатьямы, высеченные на стенах храмов Южной Индии. Исполнялся храмовыми танцовщицами — девадаси, которые которые начинали обучаться танцу в 3-х летнем возрасте и играли не менее важную роль, чем жрецы. Сюжеты танцевальных композиций составляли легенды о божестве, в честь которого построен храм, описывающие его подвиги в борьбе с демонами. Считалось, что все события в танце переживаются вновь наяву, поэтому исход битвы зависел от мастерства танцовщицы: для победы божества она должна была исполнить свой танец безукоризненно.
Техника исполнения современного бхаратанатьям включает в себя 9 позиций/настроений (любовь, отвращение, героизм, страх, радость, печаль, удивление, гнев и покой), передающихся при помощи движений тела, мимики и жестов. Отличительной особенностью современного стиля являются подчёркнутая геометрия поз, симметрия танцевального рисунка, резкие, точные и ясные движения и нарочитая условность мимики и жестов.
Танцевальная форма катхак зародилась в Северной Индии, в Уттар-Прадеш. Первыми её исполнителями были храмовые сказители, иллюстрировавшие мифологические эпизоды жестикуляцией и танцами.
В эпоху Великих Моголов катхак, став придворным танцем, обогатился новыми элементами, в частности — сложными ритмами. В результате, катхак соединил в себе индуистские храмовые традиции и традиции мусульманского двора.
Персональная выставка живописи Евгении Кашиной проходит в Библиотеке имени Дениса Давыдова №11 по адресу:
г. Москва, Мукомольный проезд, дом 9, корпус 2, (8 мин пешком от МЦК "Шелепиха")
Тел. (499) 259-56-28
Время работы:
вт. – сб. с 12.00 до 22.00
вскр. с 12.00 до 20.00
понедельник – выходной день
последний вторник каждого месяца – санитарный день
Выставка продлится до 1 марта 2018г.
На иллюстрации вверху:
"Нимфеум. Ботанический сад", картина Евгении Кашиной,
холст, масло, 40см х 50см, 2015г, г. Балчик, Болгария.
На иллюстрациях внизу:
"Мечеть Омара. Иерусалим, Старый город", картина Евгении Кашиной,
холст, масло, 50см х 40см, 2017г, Израиль.
"Улица Старого Созополя", картина Евгении Кашиной,
холст, масло, 40см х 50см, 2015г, г. Созополь, Болгария.
"Вид на Горицкий монастырь", картина Евгении Кашиной,
холст, масло, 40см х 50см, 2015г, Переславль-Залесский.
"Караульная башня Зарайского Кремля", картина Евгении Кашиной,
холст, масло, 50см х 40см, 2016г, Зарайск.