Сценографические эскизы Евгении Кашиной к экранизации повести Альбера Камю "Посторонний" на выставке "Композиция графического произведения" в галерее "Чертаново".
Подробнее об эскизах Евгении Кашиной по произведению Альбера Камю "Посторонний": kashina.ru/galery/kamu_images.html
Отчетная статья Творческого Союза Профессиональных Художников для газеты "Изограф" о проведении выставки:
«Выставка-конкурс «Композиция графического произведения» с успехом прошла в выставочном зале «Галерея Чертаново».
Во время работы выставки был проведен Мастер-класс “Основные законы и свойства композиции”, встречи художников со зрителями и обсуждение работ.
Разнообразные по стилям и жанрам произведения вызвали большой интерес у ценителей изобразительного искусства.
Внимание зрителей привлекли интересные по колористическому решению картины И.Лобовой “Лосиный остров”, “Зима в Подмосковье”.
Образной цельностью в сочетании с внутренней драматургией выделялись серии анималистических линогравюр А.Муратовой (“Мартовские коты”, ”Кошка в окошке”,…).
Ласкали взор вдохновенные офорты “Синички”, “Зима” Н.Синельщиковой с душевно и тонко изображенными лесными обитателями.
В пространство памяти, где время бесконечно хранит счастливые минуты быстротекущей жизни, словно по волшебству попадали зрители, созерцая “Сон о Франции” М.Лукониной и “Воспоминание” Н.Шибаевой.
Глубокие проблемы “жизни в искусстве” и “жизни для искусства” зримо воплотились в сложной философской композиции И.Дхиман “Судьба артиста”.
Акварельная феерия красок завораживала в работах Л.Безруковой “Водопад”, “Лотосы”.
Очаровывал взор утонченной графической проработкой “Осенний натюрморт” Ю.Рустамьян.
Несомненным украшением экспозиции стали её виртуозные акварельные гризайли “Натюрморт с луком”, “Нарцисс или улыбка весны”.
Обращали на себя внимание точностью колорита и своей душевной экспрессией эскизы декораций Е.Кашиной к экранизации произведения А.Камю (“Чайхана”, “Комната героя” и др.).
Сочетание плавнотекущей акварели и тончайших касаний тушью рождало влекущие образы на работах Н. Пановой “Закат в поле”, “Три розы”.
Оригинальной компоновкой отличались исполненные в смешанной технике “Иллюстрации к песням Морозова” А.Иосифова.
Большим успехом у зрителей пользовались проникновенные картины В.Черниковой — нежные переливы акварели в технике эбру “В двух цветах”, исполненные тушью и акварелью работы в стиле гунби “Многодетная семья – цикламен”, “Ты меня любишь?”.
Тонкими сюжетными ассоциациями и мастерством исполнения отличались линогравюры М.Куприкова “Тайное”, “Лючия”.
Трогающий сердце образ российской глубинки представал перед нами во всей красе на пейзажах Л.Кравцовой “Пруд, Подмосковье”, “Переславль-Залесский. Зима”.
Большим интересом зрителей пользовалась серия монотипий О.Науменко – “Древний Херсонес”, “Золотые ворота”, “Легендарный Бахчисарай”, крымские пейзажи словно оживали в исполненных с душой композициях.
Символично и по-своему “харизматично” смотрелась монотипия-фантазия “Рыбина” Т.Родиной.
Выразительность и внутренняя экспрессия сочетались с точной психологической характеристикой в “Портрете С.Есенина” и “Портрете генерала Д.Карбышева” В.Маркова.
Тонкой вязью линий и прихотливостью композиции влекла взор графическая работа С.Анисимовой “Архитектура и быт Бахчисарая”, а её акварель “Собаки на сене” запоминалась живостью и непосредственностью компоновки.
Согревали душу проникновенные городские пейзажи И.Волобуевой “Мышкин”, “Верона”.
Мастерством исполнения запоминались линогравюры Т.Сенченко “Весна” и А.Буниной “Олень”.
Привлекал внимание своей композиционной выразительностью “Московский дворик” М.Кузьминой, запоминался хорошей передачей характера её “Портрет Миши”.
Всеобщий интерес вызвали своей филигранной техникой работы Н.Галкиной “Север” и “Четыре стихии”.
Интереснейшим композиционным решением отличались иллюстрации Я.Морочко к роману “Айвенго”, погружавшие зрителя в эпицентр средневекового зрительского турнира.
Выделялись качеством работы офортные композиции Ю.Филимоновой “Ростовский дворик”, “Мир старого города” и А.Солдаткина “Бульварное кольцо”.
Влекли в путешествие “Тёмные подворотни Монтель-пульчано” М.Круговой.
Ярким декоративным подходом запоминалась акварель “Ассорти” И.Петрова.
Множество прекрасных отзывов зрителей по праву вызвали написанные с душой и большим профессионализмом “Портрет Карамзина” и “Портрет Шарля Перро” А.Лубенко, соединившие в себе глубокий психологизм и продуманность композиции.
Завораживали тонкой передачей состояния и качественностью исполнения офорты Я.Желтаковой “Лесная тишина” и С.Ломакиной “Плетень”, “Лодка”. Глубиной “образного прочтения” текста притягивали иллюстрации П.Сацкого к книгам “Властители и тираны”, “Имя ему Иоанн”.
Победителями выставки-конкурса «Композиция графического произведения» стали А.Лубенко, С.Анисимова, Я.Морочко, Ю.Рустамьян.
Дипломами были награждены художники по номинациям:
офорт – Ю.Филимонова, С.Ломакина, Я.Желтакова, Н.Синельщикова,
линогравюра – М.Куприков, А.Муратова, А.Бунина, монотипия – Т.Родина, О.Науменко,
иллюстрация – П.Сацкий, М.Кузьмина, А.Иосифов,
станковая графика – Е.Кашина, И.Дхиман,
оригинальная техника — В.Черникова, В.Марков.
В витринах зала были представлены авторские книги А.Перовой, отличающиеся интересной компоновкой материала и иллюстраций, а также инструменты для эстампных техник.
Экспозиция получила высокую оценку любителей искусства и многочисленные восторженные отзывы посетителей выставочного зала «Галерея Чертаново».»
Выставка проходит в галерее "Чертаново" по адресу:
Москва, Сумской проезд, д. 6а, Центр досуга и творчества. Метро Чертаново, 1 вагон из центра, 5 минут от метро
тел. галереи: +7 (495) 311-37-72
Посмотреть выставку можно ежедневно с 10.00 до 19.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), с 27-го февраля до 13 марта. Вход свободный